Перейти к содержанию

Ален Несложен комментировал картину с покрышками

Ален Несложен

Вопрос: Какие у вас ощущения от первых 4-х автогонок этого года?

Ален Несложен: Трудно сообщить. То, что мы видим, незначительно напоминает минувший год. Автогонки любопытно смотреть по ТВ, временами случаются какие-то подарки, сопряженные и с погодой, и с покрышками, и я не убежден, что Red Bull Racing достигнет очевидного преимуществ над конкурентами. Однако со зрелищностью снова все в порядке, и это замечательно.

Вопрос: Но вам бы желалось принимать участие в подобных автогонках, когда нужно не штурмовать в силу, но следить за износом покрышек?

Ален Несложен: Я бы мог вернее ответить, если б проехал по крайней мере одну гонку на подобных покрышках, однако это нельзя. Похоже, пилотам на самом деле нужно контролировать картину с резиной; вероятно, усложнилась цель инженеров, так как они обязаны разобраться в отличительных чертах ее работы. Вероятно, серьезная разница между нашим поколением пилотов и текущим состоит в том, что мы прекрасно осознавали, как себя ведут покрышки, и знали, что предпринять. Похоже, сегодня картина несколько труднее. Однако это делает ее еще увлекательнее.

Я никогда в жизни не осуждал решения, принятые Пирелли. В любом случае, благодаря данной резине, временами мы видим истинное шоу. Нет резона сетовать: нужно работать с теми покрышками, какие есть.

Вопрос: Неужели это не напоминает картину, в которой были пилоты в 80-90-х гг. прошлого столетия, так как вам также оставалось следить за износом покрышек?

Ален Несложен: Если ассоциировать с нашим поколением, то мы вели очень много приватных испытаний. Мы регулярно чувствовали покрышки, так как в нашем постановлении была покрышка 3-х видов. Также, не будем забывать, что тогда не требовалось в обязательном порядке применять по ходу дистанции автогонки резину 2-ух составов. Кстати, я одержал не одну победу, когда на моей автомашине справа стояли твердые покрышки, но слева – нежные. И более того, в 1981-м я проехал гонку в Лас-Вегасе на автомашине, на ведущих колесах которой стояла искусная покрышка. Сегодня такое нельзя, так как работают иные требования.

Таким образом ассоциировать 2 эры не так просто, однако совершенно точно, инженерам в настоящее время нужно принимать во внимание характеристики покрышек в собственной работе, но пилотам – изменять образ пилотирования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *